PR
в
интернете

PR В ИНТЕРНЕТЕ НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ

Анализируете, что видит ваш потребитель в поисковике, выбирая продукт

Считаете, сколько сайтов из первой выдачи рассказывают о преимуществах именно вашего предложения

Оцениваете, достаточно ли информации в ТОПе поисковика для того, чтобы клиент купил именно ваш продукт или услугу

Понимаете что нужно, чтобы получать вечный приток качественных лидов на свой сайт

РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕРНЕТ PR

Мы берем ТОП поисковиков под контроль. Размещаем статьи о вас и ваших продуктах на отраслевых, тематических и других интернет-ресурсах и продвигаем наверх выдачи. Договариваемся с агентами влияния о размещении нужной информации на достойных качественных сайтах, которым доверяет потребитель.
При наборе «самый удобный фитнес-браслет», пользователь получает в ТОПе поисковика 10 обзоров с описанием вашей модели. А запросив «выгодные франшизы в России», видит 10 статей о преимуществах именно вашей франшизы.

ПИАР
ПОЗВОЛЯЕТ

ИНТЕРНЕТ ПИАР ПОЗВОЛЯЕТ

Увеличить количество запросов продукта в поисковике

Увеличить переходы качественных лидов на ваш сайт

Получать результат уже через 8 недель после старта

Получать вечный приток целевых клиентов с материалов, размещенных в СМИ

Инструменты

ИНСТРУМЕНТЫ И ОТЛИЧИЯ PR В ИНТЕРНЕТЕ

  • Мы не поднимаем ваш сайт в топ поисковика, мы делаем так, чтобы сайты в ТОП-10 выдаче говорили о преимуществах вашего продукта
  • Наши статьи не агрессивно-рекламные, а экспертные, поэтому ненавязчиво подводят покупателя к выводу о пользе вашего продукта
  • Статьи в качественных интернет-СМИ повышают доверие к вашему продукту. Мы не работаем с агрегаторами новостей, низкосортными площадками, биржами купли продажи мест под статьи. Только качественные интернет-СМИ
  • Мы не занимаемся «закупкой статей» и размещением в них ссылок. Качественные тексты о ваших продуктах пишутся высококлассными копирайтерами и журналистами

PR ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

С вопросом «какой лучше», «где купить», «как вылечить» покупатели сначала обращаются к поисковику, изучают первые страницы выдачи, и только потом переходят к отзывам и корпоративным сайтам. Практически любая тема в интернете уже кем-то подхвачена, и только комплексная работа по PR продвижению в интернете может быстро привести к гарантированному результату.

PR
компания

PR КОМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

В 2021 году перед командой агентства стояла задача продвинуть франшизу детского образовательного центра. Чтобы добиться максимального эффекта, PR-команда работала по двум направлениям. Во-первых, повышала известность самого бренда центра. Во-вторых, подчеркивала преимущества франшизы для франчайзи. Выбор франшизы – высококонкурентная тема в интернете, поэтому в программу продвижения были включены «истории успеха» текущих франчайзи – case-story каждого успешного взлета бизнеса и роста прибыли после заключения контракта.

В рамках PR продвижения компании в интернете были подготовлены обзоры с аналитикой на тематических сайтах и форумах. В статьях приводились преимущества франшизы центра по сравнению с франшизами из других сфер бизнеса.

Правильное освещение количественных и качественных показателей приводило целевую аудиторию на сайт нашего клиента. Обзоры показывали также, что франшиза образовательного центра «N» выгоднее по нескольким критичным параметрам по сравнению с франшизами других детских клубов.

Статьи о детском образовательном центре «N» опубликовали в нескольких бизнес-СМИ, деловых ресурсах, посвященных франшизам, тематических сайтах о ресторанном бизнесе. Был организован обмен мнениями на форумах, в сети размещались видео-интервью и описания историй успеха франчайзи. Кроме этого, использовались дополнительные инструменты pr в интернете: посредством таргетинга в соцсетях, контент поставлялся из СМИ прямо в часто используемые приложения потенциальных клиентов. По итогам 6 месяцев работы количество переходов по ключевым запросам в Яндексе увеличилось на 32%, в Google на 21%, переходы на сайт выросли в 4,5 раза, за счет направленного запроса в поисковике, сам сайт заметно продвинулся в рейтинге. Сейчас, после окончания PR-проекта, показатели стабильно держат достигнутый уровень.

напишите
нам

напишите нам

    о моей компании

    мне нужно

    со мной можно связаться

    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии Федеральных законом №152-Ф3 «О персональных данных»

    клиенты
    и
    отзывы

    клиенты и отзывы

    Роман Лейбе

    Агентство L.PR пригласили при запуске в России инновационного продукта TRACKER. Команда справилась блестяще. В сжатый срок обеспечила максимальное количество публикаций в СМИ, организовала интервью на радио, выступления на ТВ, увеличив знание о TRACKER, повысив количество обращений покупателей. Благодарим Агентство L.PR за грамотно проделанную работу.

    Ярослав Газин

    Pragmacom

    Работали совместно над продвижением «ИТКОЛ» — компании-лидера в сфере коммерческой недвижимости. Публикации с правильным позиционированием вышли в «Вести.Недвижимость», «Лента.Дом», «Недвижимость и цены», «Арендатор.Ру», а также на 1RRE, TheProperty.ru, Commercial Real Estate, VC.ru и других. Хочется отметить ответственное отношение к работе, глубокое погружение в специфику, внимательность при позиционировании бренда. Спасибо за работу.

    Pragmacom

    Илья Борисов

    Фонд Институт проблем развития регионов

    Благодарим команду Агентства L.PR за ведение коммуникационного проекта в течение 12месяцев. Внимательное отношение, аналитический подход к нестандартным задачам и сверх-активность команды позволяли регулярно перевыполнять планы и превышать цифры запланированных KPI. Теперь pr новых проектов доверим только команде Агентства.

    Фонд Институт проблем развития регионов

    Екатерина Карабанова

    VENTRA

    Работаем с агентством на протяжении 4 лет. Довольны качеством коммуникационной поддержки. Сотрудничаем по медиа-сопровождению компании, SMM-продвижению проектов, созданию PR-стратегии по выводу новых продуктов. Благодаря перфекционизму и грамотному подходу к работе получаем отличные результаты. С удовольствием рекомендуем.

    VENTRA

    Мария Карпушина

    WhenSpeak

    Благодаря первым публикациям увеличился поток входящих запросов от потенциальных клиентов; компании, с которыми хотели продолжить сотрудничество, стали сами обращаться с предложениями. Спасибо за помощь команде PR. Рекомендую как нацеленных на результат профессионалов, ответственных и надежных.

    WhenSpeak