PR-Блог

PR-Блог

PR мероприятия: классика общения со СМИ

Создав особенную атмосферу мероприятия, можно формировать необходимое восприятие, продвигая бренд, товар или услугу на уровне эмоций. Поэтому работа команды, ответственной за подготовку и проведение пиар-мероприятий, требует серьезных временных и эмоциональных затрат.

Pr кампания в интернете

Pr кампания в интернете – это комплекс действий в рамках реализации пиар-стратегии в сети интернет, ориентированный на создание взаимовыгодных отношений между брендом и его целевой аудиториейи формирование правильной репутации.

Pr сопровождение

Pr сопровождение деятельности компании, как правило, носит комплексный характер и включает несколько направлений: работа со СМИ, SMM, работа с блоггерами, формирование отзывов о продукте, организация мероприятий (внутренних и внешних), работа с лидерами мнений, ЗК-кампании по формированию HR-бренда, и т.д.