Франшиза
Франшиза
клиент
Франшиза «NDA» — сеть детских образовательных центров, направленных на повышение креативности и скорости мышления инновационными методиками: ментальная арифметика, либерика, меморика.
Задачи
- Увеличить количество обращений по франшизе и количество учеников центра в Москве
- Провести информационную кампанию в федеральных СМИ
- Увеличить количество отзывов в сети через программу стимулирования клиентов
3,5М
охват публикаций в СМИ
450
заявок на подключение в месяц
6
проданных франшиз за 6 месяцев
24%
рост выручки сети по РФ за счет новых учеников
решение
- Провести PR-кампанию по позиционированию центров сети как лидирующих учебных заведений в России по направлению ментальной арифметики, а франшизу – как проверенную модель успешного бизнеса с конкурентным качественным востребованным продуктом
- Проинформировать потенциальных франчайзи о преимуществах франшизы
- Разработать и запустить программу лидогенерации: увеличить количество заявок на подключение
Результат
- Организованы публикации в федеральных деловых СМИ, охватных интернет-ресурсах про франшизы, воспитание детей, образование с ЦА «активные родители», общественно-политических СМИ
- 55 отзывов появлялосьежемесячно благодаря реализации программы по развитию лояльности клиентов
- Подключена таргетинговая (в соцсетях) и контекстная реклама: 450 заявок на подключение в месяц, 6 проданных франшиз за 6 месяцев
сми о проекте
сми о проекте
напишите нам
напишите нам