PR
АГЕНТСТВО

Агентство L.PR

Команда PR менеджеров, в которой каждый обладает глубокой экспертизой по своему направлению

Знание эффективных и ошибочных инструментов, протестированных на других проектах

Знание современных правил работы каждого СМИ, журналиста, блогера, тонкостей настойки SMM-кампаний и т.д.

Возможность получить бонусы и скидки от СМИ через PR-агентство

PR стратегия играет ключевую роль в формировании позитивного имиджа компании, а также формирует образ бренда в глазах его потребителей. Именно с опорой на эти факторы и появляется успех и известность компании и продукта.

PR-стратегия

РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ВКЛЮЧАЕТ

ВНЕШНИЙ АУДИТ

  • Анализ рынка и внешних факторов
  • Анализ конкурентов
  • Анализ позиции компании в отрасли
  • Анализ и сегментация целевой аудитории (ЦА)

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Анализ PR-активностей и диагностика бренда
  • Анализ структуры и функционала PR-службы
  • Постановка целей и задач (стратегических и тактических)
  • Изучение потребностей ЦА и определение позиционирования

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ PR

  • Определение механизмов и каналов воздействия
  • Описание результатов реализации PR-стратегии
  • Разработка KPI, критериев для оценки результатов PR-деятельности
  • Планирование бюджета

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

  • Планирование PR-инструментов для воздействия на ЦА
  • Планирование PR-кампании – активностей с графиком и приоритетными мероприятиями
    * В PR-консалтинге нет типовых решений и набор услуг формируется, исходя из задач бизнеса.

Виды
PR-СТРАТЕГИЙ

ВИДЫ PR-СТРАТЕГИЙ

Стратегия поддерживающего PR

Для компаний, уверенно чувствующих себя на рынке, давно и грамотно занимающихся коммуникациями с ЦА

Стратегия активного PR-продвижения

Для продвижения новых продуктов и услуг, которым нужны быстрая узнаваемость и продажи

Стратегия персонального PR

Для повышения известности топ-менеджеров, экспертов среди инвесторов, представителей органов власти, работодателей

Оборонительная PR-стратегия

Для быстрого противодействия негативной информационной атаке на компанию или персону

грамотная
стратегия

грамотная PR-стратегия

Внедрение грамотной PR-стратегии позволяет реализовать большинство коммуникационных целей, так как успешная деятельность любого бизнеса напрямую зависит от выстроенной системы коммуникаций и спланированной PR деятельности. Поэтому необходимо ответственно подойти к составлению PR-стратегии, и при ограниченных собственных ресурсах заказать документ у профессионалов.

КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

Zoomby

Увеличили количество упоминаний в СМИ, поддержали рост аудитории сайта, обеспечили позиционирование ТОП-менеджеров как экспертов отрасли

подробнее

Франшиза

Увеличили количество обращений по франшизе, провели информационную кампанию в СМИ, разработали и запустили программу лидогенерации

подробнее
Фото ИТКОЛ

ИТКОЛ

Поддержали спрос на продукт у конечных пользователей, выстроили коммуникацию с клиентами через СМИ, экспертное позиционирование ТОП-менеджеров «с нуля»

подробнее
Фото WhenSpeak

WhenSpeak

Сформировали мнение о новом продукте «с нуля», получили выражение готовности к диалогу у потенциальных клиентов –согласие на встречу с представителями компании

подробнее
Фото VENTRA

Ventra

Обеспечили репозиционирование компании, продвижение «с нуля» новых направлений бизнеса компании, сформировали мнение о продуктах и доверие ЦА

подробнее

Lean-клуб

Обеспечили PR-поддержку вывода продукта на российский рынок, сопровождение проекта- пилота в СМИ, информирование потенциальных клиентов

подробнее
Фото Автогильдия

АВТОГИЛЬДИЯ

Обеспечили персональный PR ТОП-менеджера, увеличили количество эфиров на радио и ТВ, оказали PR-поддержку включению в Комитет Госдумы

подробнее
Фото EAGLE INVEST B.V.

EAGLE INVEST B.V.

Обеспечили PR-поддержку вывода продукта на российский рынок, присутствие в СМИ, сформировали спрос на продукт у конечных пользователей

подробнее
01/08

напишите
нам

напишите нам

о моей компании

мне нужно

со мной можно связаться

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии Федеральных законом №152-Ф3 «О персональных данных»

клиенты
и
отзывы

клиенты и отзывы

Роман Лейбе

Агентство L.PR пригласили при запуске в России инновационного продукта TRACKER. Команда справилась блестяще. В сжатый срок обеспечила максимальное количество публикаций в СМИ, организовала интервью на радио, выступления на ТВ, увеличив знание о TRACKER, повысив количество обращений покупателей. Благодарим Агентство L.PR за грамотно проделанную работу.

Ярослав Газин

Pragmacom

Работали совместно в 2017 году над PR-продвижением «ИТКОЛ» — компании-лидера в сфере коммерческой недвижимости. Публикации с правильным позиционированием вышли в «Вести.Недвижимость», «Лента.Дом», «Недвижимость и цены», «Арендатор.Ру», а также на 1RRE, TheProperty.ru, Commercial Real Estate, VC.ru и других. Хочется отметить ответственное отношение к работе, глубокое погружение в специфику, внимательность при позиционировании бренда. Спасибо за работу.

Pragmacom

Илья Борисов

Фонд Институт проблем развития регионов

Благодарим команду Агентства L.PR за ведение коммуникационного проекта с апреля 2017 по май 2018 года. Внимательное отношение, аналитический подход к нестандартным задачам и сверх-активность команды позволяли регулярно перевыполнять планы и превышать цифры запланированных KPI. Теперь pr новых проектов доверим только команде Агентства.

Фонд Институт проблем развития регионов

Екатерина Карабанова

VENTRA 16.06.2018г.

Работаем со Светланой Ащеуловой с сентября 2017 года по настоящее время. Довольны качеством коммуникационной поддержки. Сотрудничаем по медиа-сопровождению компании, SMM-продвижению проектов, созданию PR-стратегии по выводу новых продуктов. Благодаря перфекционизму и грамотному подходу к работе получаем отличные результаты. С удовольствием рекомендуем.

VENTRA 16.06.2018г.

Мария Карпушина

WhenSpeak 01.07.2018г.

Благодаря первым публикациям увеличился поток входящих запросов от потенциальных клиентов; компании, с которыми хотели продолжить сотрудничество, стали сами обращаться с предложениями. Спасибо за помощь Ащеуловой Светлане. Рекомендую как нацеленного на результат профессионала, ответственного, надежного человека.

WhenSpeak 01.07.2018г.