Автогильдия
Автогильдия
клиент
Автогильдия – общественная организация, представляющая интересы компаний автомобильной отрасли в федеральных органах законодательной и исполнительной власти.
Задачи:
- Обеспечить персональный PR ТОП-менеджера
- Организовать освещение позиции Автогильдии по проблемам автомобильной отрасли в СМИ
- Увеличить количество выходов на радио и ТВ
- Оказать PR-поддержку включения ТОП-менеджера в состав экспертного совета комитета Государственной Думы РФ
150+
выступлений ТОП- менеджера в СМИ
/Медиалогия, без перепечаток/
35%
упоминаний в СМИ – это интервью на радио и ТВ
7+
выступлений ТОП-менеджера в СМИ в месяц.
х4
рост количества приглашений на эфир на радио и ТВ через 1,5 года работы
решение
- Провести медиа-анализ, подобрать карту СМИ (5 сегментов, около 450 СМИ), наладить регулярную работу с журналистами и продюсерами
- Разработать концепцию и план PR- кампании, акцент – на радиоэфирах и съемках в ТВ-программах
- Организовать «райтерскую» поддержку: комментарии, редакция аналитических справок, отчетов для заседаний профильных экспертных советов
- Обеспечить участие ТОП-менеджера в качестве спикера на профильных мероприятиях
Результат
- Было обеспечено постоянное присутствие эксперта в СМИ, телеканалы и радиостанции самостоятельно инициировали появление спикера в сюжетах и передачах
- 100% бесплатные публикации
- 67% публикаций инициированы PR-менеджером
- Результат работы со СМИ – ТОП- менеджер включен в состав экспертного совета Комитета Государственной Думы, получил приглашение выступить с докладом на Межведомственной комиссии при Правительстве г. Москвы, стать членом рабочей группы комиссии Московской городской Думы
сми о проекте
напишите нам
напишите нам