Lean-клуб
Lean-клуб
клиент
Lean-клуб на краудсорсинговой платформе – новый маркетинговый инструмент на российском рынке, позволяющий тестировать гипотезы о новых продуктах еще перед запуском.
Задачи:
- Позиционирование нового маркетингового инструмента на российском рынке «с нуля»
- Информирование потенциальных клиентов о возможностях нового продукта
- Медиа-сопровождение проекта-пилота, как кейса, подтверждающего эффективность нового продукта
50+
материалов в федеральных СМИ за 6 месяцев
40%
публикаций – в деловых СМИ
15%
рост интереса потенциальных покупателей
5
выступлений за 5 месяцев перед ЦА на деловых мероприятиях
решение
- Наладить работу с деловыми и отраслевыми финансовыми СМИ
- Привлечь лидеров мнений с целью повышения доверия к продукту
- Подготовить необходимые маркетинговые текстовые, презентационные и видеоматериалы с описанием продукта и его возможностей
Результат
- В короткие сроки кейс «Активный возраст» был освещен в ведущих деловых и отраслевых изданиях
- Lean-клуб как маркетинговый инструмент получил известность среди целевой аудитории
- Были организованы выступления представителей Коммерческого департамента на 5 мероприятиях с целью презентации продукта
сми о проекте
напишите нам
напишите нам