ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
напишите нам
напишите нам
PR-Блог
Пиар – это стратегический коммуникационный процесс, который создает отношения между организацией и ее целевой аудиторией. PR-отношения выгодны обеим сторонам.
Услуги PR в широком смысле – это направленный на формирование нужного имиджа комплекс профессиональных действий по созданию и управлению информацией, которая возникает в результате взаимодействия организации или личности с общественностью.
При продвижении продуктов и брендов клиенты агентств не всегда четко разграничивают PR и рекламу. Это приводит к подмене понятий, объединении направлений или исключению пиара. Однако PR не только принципиально отличается от рекламы, но и во многом значительно выгоднее ее:
PR |
РЕКЛАМА |
Бесплатный | Платная |
Вызывает доверие | Формирует скептическое отношение |
Требует убеждения СМИ в ценности pr-информации | Гарантировано публикуется |
Сконцентрирован на тексте | Ориентирована на визуальный ряд |
Ключевое сообщение — «Это важно» | Ключевое сообщение — «Купите этот продукт» |
Сотрудник журнала «Forbes», автор книги о пиаре и эксперт по услугам PR Роберт Уинни в статье о ключевых вещах, которые стоит знать о пиаре, акцентирует внимание на таких аспектах PR-продвижения:
PR-история вызывает больше доверия, потому что она была не проплачена, а независимо проверена надежной третьей стороной (например, вызывающим доверие аудитории СМИ).
Видов пиар услуг много. Наиболее популярные из них:
Профессиональное PR агентство по желанию клиента может выполнить и одну поставленную задачу, оказывая конкретную услугу. Однако чаще пиар – это совокупность нескольких услуг. Список наиболее востребованных услуг комплексного PR-продвижения отображен в таблице.
Что | Зачем | Что из себя представляет |
Абонентское пиар-обслуживание | Для упрощенного и более эффективного решения всех задач, связанных с PR: от поиска квалифицированных специалистов до выстраивания партнерских отношений с самыми привлекательными с точки зрения PR-стратегии СМИ. | Такая услуга PR включает все основные направления:
|
Комплексный пиар в СМИ | Для масштабного продвижения в средствах массовой информации с хорошей репутацией. | PR в СМИ касается всех аспектов продвижения, которые могут помочь компании или конкретному человеку достичь поставленных целей через СМИ:
|
Персональный пиар | Для выхода первых лиц компании на более высокий профессиональный уровень, формирования нужного образа в процессе продвижения личного бренда, эффективной реализации части общей PR-стратегии. | Персональный пиар по своим ключевым направлениям похож на абонентское обслуживание, но касается только конкретного человека. Обычно в такую пиар услугу входят:
|
Корпоративный пиар | Для выстраивания прочных и взаимовыгодных отношений со всеми важными для компании организациями и людьми (потребителями, партнерами, правительством и т.д.) | Корпоративный пиар предусматривает:
|
Социальный пиар | Для освещения социально значимых проектов и продвижения идей, связанных с важностью общечеловеческих ценностей, например, в рамках социальных и благотворительных мероприятий. | Социальный пиар включает:
|
Для достижения нужного результата от пиара целесообразно учитывать несколько простых правил:
Качественно оказанные услуги PR имеют много преимуществ:
Резюме:
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
напишите нам