ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
напишите нам
напишите нам
PR-Блог
Специалисты по связям с общественностью работают в сегодня в скоростном информационном потоке, и «оседлать волну» удается тем, кто грамотно использует лучшие из доступных средств, направленных на информирование, вовлечение, повышение лояльности, поддержания репутации. По мнению некоторых экспертов отрасли, SMM продвижение, публикации в СМИ и организация PR мероприятий сегодня являются наиболее эффективными инструментами внешних коммуникаций, увеличения интереса к компании и развития положительной репутации. Дело в том, что модели так называемых лобовых атак в продажах отошли на второй план, уступив место стратегиям, основанным на выстраивании долгосрочных отношений с клиентом и повышении лояльности к бренду.
Создав особенную атмосферу мероприятия, можно формировать «нужное» восприятие, продвигая бренд, товар или услугу на уровне эмоций. Поэтому работа команды, ответственной за подготовку и проведение пиар-мероприятий, требует серьезных временных и эмоциональных затрат.
Организация PR мероприятий предполагает работу по проведению общественно значимых, тщательно планируемых акций, которые проводятся с целью достижения конкретного эффекта (результата).
Поскольку практикам известно множество форматов PR-мероприятий, вряд ли стоит перечислять все существующие варианты. Приведем краткий анализ самых распространенных из них.
Задачи пиар мероприятий — трансляция важных месседжей, информирование о деятельности компании, установление доверительных отношений с представителями СМИ, формирование положительного имиджа, укрепление связей с партнерами и потребителями.
Каждое профессиональное PR агентство располагает компетенциями и экспертизой, на основании которых разрабатывает и проводит эффективные пиар-акции для клиентов. Основные этапы работы:
Как утверждают опытные пиарщики, на счету которых не один десяток эффективных PR мероприятий, успех сопутствует тем, кто профессионально подходит к разработке каждого проекта, не теряет хватки на всех этапах его реализации, а также располагает достаточным бюджетом. Качественные показатели выражаются в грамотной работе с негативной информацией о компании, переносе линии коммуникации на внешнюю границу целевой аудитории, стабильном росте числа обращений со стороны представителей ЦА и потенциальных партнеров, захвате новых территорий и развитии дилерской сети, росте прибыли. Что касается финансовой составляющей, то здесь важно избегать крайностей. Так, бюджет в 10 тысяч рублей не позволит добиться никаких результатов, но и миллионное финансирование PR мероприятия — это не гарантия успеха, когда клиент требует краткосрочных результатов.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
напишите нам