ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
напишите нам
напишите нам
PR-Блог
Как известно, для специалиста по PR масс-медиа являются инструментом формирования устойчивого корпоративного бренда, положительной репутации, способом демонстрации успехов и перспектив компании и выстраивании взаимоотношений с клиентами, партнерами, органами власти, инвесторами и т.д. Чтобы пиар былактивным и эффективным, необходима регулярная работа со СМИ и база медиа-контактов. В нее входят все СМИ, сотрудничество с которыми может принести пользу PR-кампании: отраслевые журналы, специализированные сетевые ресурсы, TV, радио и т.д. Иными словами, база СМИ для пиарщика — это подборка MassMedia, вызывающих наибольший интерес у целевой аудитории конкретного бизнеса или персоны.
Опытный PR-менеджер рассматривает представителей журналистской среды не только как канал передачи актуальной информации, но и как обособленную целевую аудиторию. Так, при отсутствии хорошо налаженных связей со СМИ возникает риск появления негатива и недостоверной информации на страницах изданий, в телеэфире и на радио. Пиарщик может весьма эффективно использовать прочные связи с целевыми журналистами и изданиями не только когда PR-кампании клиента что-либо угрожает (например, не правдивые информационные «вбросы» от конкурентов), но и наоборот, привлекать внимание прессы к событиям, формирующим позитивный образ бренда. О том, как публиковать статьи в СМИ, мы уже писали, теперь рассмотрим, как правильно формировать базу, учесть все нюансы и скрытые ловушки.
Формирование связей с журналистами начинается в процессе создания базы СМИ. Высококлассный специалист по пиару всегда располагает обширной, постоянно обновляющейся media-базой, и выстраивает с каждым изданием индивидуальную работу. В статье о том, как составлять медиа-карту, мы уже писали о том, что нельзя надеяться на эффективное сотрудничество, не учитывая интересы и специфику каждого издания. Поэтому грамотный пиар-менеджер старается поддерживать собственную базу контактов СМИ в идеальном «рабочем» состоянии.
Обновление базы средств массовой информации — кропотливый труд, требующий применения аналитических способностей и умения ориентироваться в медиа-ландшафте. Но при этом «свежая», грамотно структурированная база является залогом успеха в построении коммуникаций с прессой.
Мы живем в эпоху технологий, поэтому каждый желающий имеет возможность выстраивать коммуникацию с представителями масс-медиа с помощью роботизированных сервисов. Безусловно, можно не обращаться за помощью к профессиональным PR-агентствам, а просто скачать базу СМИ из открытых источников. Но этот путь, скорее всего, не станет фундаментом для эффективной пиар-деятельности. Почему? Агентства работают осмысленно и вдумчиво, всегда держат руку на пульсе и оперативно реагируют на малейшие изменения в информационном поле, а их сотрудники прокачаны (располагают актуальными знаниями) и способны с высокой точностью предугадать, какая пиар-стратегия принесет максимальную пользу конкретному клиенту.
Агентство L.PR может подготовить уникальную базу СМИ для вашего бизнеса, включив в нее только те источники, которые могут вызывать интерес у вашей целевой аудитории. С помощью профессионально составленной медиа карты намного проще:
Искусство правильного диалога со СМИ — не дар, а результат корпоративного труда PR-агентства, умноженный на профессиональные знания и навыки. О том, как грамотно организовать работу со СМИ силами внутреннего Pr-специалиста, мы уже писали в предыдущих статьях нашего блога.
Формирование целевой базы СМИ (медиа карты) для наших клиентов происходит поэтапно.
Если вы планируете активизировать свою пиар-деятельность — регулярно приглашать прессу для освещения корпоративных событий, размещать полезную информацию о бренде/персоне/услугах, информируя аудиторию о новинках — профессионально составленная база масс-медиа вам просто необходима.
Стоимость работ по созданию базы контактов СМИ (медиа карты) зависит от характеристик и охвата рынка, особенностей целевой аудитории и коммуникационных задач клиента. Наше агентство не приветствует конвейерных схем работы, поэтому мы практикуем персональный подход и отдаем предпочтение долгосрочному формату сотрудничества.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
напишите нам